26.09.2016 НовостиВ условиях цифровой трансформации современной мировой экономики многие ведущие ИТ-компании сталкиваются с довольно неожиданной проблемой: имидж вендора — то, каким его представляют пользователи — отстает от реального состояния его бизнеса и стратегии развития. Проводя некоторую аналогию можно сказать, что некая индустриальная компания уже вовсю выпускает самолеты, а многие все еще думают, что она, как и двадцать лет назад, занимается производством исключительно паровозов. Другой проблемой является то, что ведущие ИТ-компании, работая в условиях жесткой рыночной конкуренции, вынуждены действовать, несколько опережая сегодняшние потребности рынка и прикладывая существенные усилия для того, что мотивировать своих пользователей к применению новых технологических возможностей. В существенной ...
читать далее.