26.10.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания SAP, разработчик корпоративных приложений, и «Ритм-2000», одна из крупных торговых сетей Северо-Западного региона, объявляют о завершении внедрения SAP CRM — решения по управлению лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря использованию решения поток покупателей торговой сети увеличится на 25 %, индекс лояльности клиентов — на 18%, а продажи — на 20% в течение двух лет. ГК «РИТМ-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний ...
читать далее.