26.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковРынок «умных часов» в третьем квартале упал на 51,6% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года, по данным IDC. Результат неожиданный — ведь этому сегменту предсказывали большое и интересное будущее. Однако, если мы посмотрим на ситуацию по платформам, итоги квартала удивят нас еще сильнее. Битва платформ Лидером рынка остается платформа iOS (41,3%), несмотря на продолжающее падение. Заметим, что в третьем квартале падение продаж моделей Apple оказалось заметно сильнее общего сокращения рынка — 71,6% против 51,6%, соответственно. Думаете, на втором месте платформа Google? А вот и нет! Пятерка лидеров, напомним, выглядит так: Apple (реализовавшая за квартал 1,1 млн. устройств), Garmin (0,6 млн), Samsung (0,4 млн), Lenovo/Motorola (0,1 млн), Pebble (0,1 млн). Отнесенные к категории «прочие» компании в сумме реализовали ...
читать далее.