26.10.2016 Новости, Менеджмент, РозницаВ новой цифровой экономике ритейлеры могут успешнее всего обрести конкурентное преимущество, применяя алгоритмы, которые снижают издержки и увеличивают валовой доход, говорит Gartner. Выступая на конференции Gartner Symposium/ITxpo в Австралии, Келси Мариан (Kelsie Marian), главный аналитик исследования, привела уже действующие примеры алгоритмической организации ритейла, которые приносят желаемые результаты агрессивно позиционирующим себя организациям. «Ритейлеры — это давние копильщики данных, использующие статистику реализации товаров, годами собираемую в магазинах, для планирования спроса еще с середины 80-х годов, но то, что мы наблюдаем сегодня, это совершенно иное», — говорит Мариан. «Данные становятся вездесущими в новой среде современной торговли, и ритейлеры смогут выжить, только если будут опираться на точные ...
читать далее.