24.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийЧто должен знать и уметь поставщик решений, чтобы успешно начать работать на рынке Интернета вещей? Понятно, что IoT это не просто подключенные устройства — здесь нужны специальные знания, и что-то из этого может выходить за рамки привычного опыта VAR’ов, говорят участники круглого стола, проведенного редакцией CRN/США. Ими были: Тони Шакиб (Tony Shakib), вице-президент подразделения IoT Solutions в Cisco; Роб Грир (Rob Greer), старший вице-президент компании ForeScout; Стин Грэм (Steen Graham), исполнительный директор Intel; и Митч Келер (Mitch Kehler), вице-президент по продажам компании KMC Controls. VAR’ам, говорят они, требуется знание вертикальных рынков, новых моделей потребления ИТ и разработки прикладного ПО. Вот пять основных вещей, которые должны знать и уметь поставщики решений, выходя на рынок IoT. 1. Знание вертикалей Глубокое знание ...
читать далее.