31.03.1998 Новости П. Ч. По оценке исследователей, отечественный пейджинговый рынок носит черты олигопольного. Статистика свидетельствует, что, например, в Москве доля пяти ведущих фирм-операторов составляет более 60%, остальная часть обслуживается двумя десятками значительно более мелких предприятий. Влияние лидирующей группы продолжает укрепляться: в нынешнем году уже объявлено о слиянии компании “РадиоПэйдж” (www.radiopage.com), входящей в эту когорту, с фирмой “Мульти-Пейдж (www.multi-page.ru).Это событие произошло в январе, когда американская компания Segol Radio Page (Сиэтл), являющаяся владельцем контрольного пакета акций “РадиоПэйдж”, приобрела контрольный пакет акций “Мульти-Пэйдж”. В результате была создана холдинговая компания “ЭнергоНЕТ”, обслуживающая более 40 тыс. абонентов и владеющая 100% акций “Мульти-Пэйдж”, 51% акций ...
читать далее.