13.10.2016 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСпециалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу нового московского «Smile Кафе». Бэк-офис компании работает на базе «1С-Рарус:Управление рестораном», фронт-офис использует «РестАрт». В результате создана оптимальная система, позволяющая управлять всеми основными бизнес-процессами: от оформления заказа клиента до планирования закупок и производства. Для успешного старта на высококонкурентном рынке компании была необходима система учета и управления, позволяющая максимально эффективно использовать все ресурсы. После анализа различных предложений руководство компании выбрало решения «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» за три дня установили и настроили программное обеспечение, подключили необходимое торговое оборудование, в ...
читать далее.