26.08.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания АТОЛ и ГК «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети. «Мы довольны результатами совместного проекта с АТОЛ. Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700-ста кассовых рабочих мест Ритм 2000 в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлён быстрее чем за месяц», — отметил IT-директор «Ритм 2000» Руслан Аувад. В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия ...
читать далее.