29.09.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьIBM (NYSE: IBM) объявила о том, что розничный онлайн-банк Touch Bank персонализирует банковские услуги и обслуживание десятков тысяч клиентов в более чем 100 городах России при помощи комплексного решения на базе IBM Commerce. Touch Bank — это банк нового поколения, в котором общение и обслуживание потребителей осуществляются исключительно в цифровой среде, а сами клиенты являются продвинутыми пользователями онлайн-сервисов и мобильных приложений. Число онлайн-взаимодействий и коммуникаций с пользователями банка достигает порядка 400 тысяч в месяц и постоянно растет. Используя IBM Commerce, Touch Bank оказывает персонализированное банковское обслуживание в реальном времени, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с растущей базой пользователей. Клиенты Touch Bank получают релевантные отклики и информацию о продуктах и ...
читать далее.