24.03.1998 НовостиМЕТОДЫ ТОРГОВЛИВладимир МитинОдна из основных идей выставок, проводимых компанией “Росинэкс”, как компьютерных, так и некомпьютерных, состоит в том, что представленные на них товары можно не только посмотреть, но и приобрести. Причем не на стендах, а в этаком выставочном универсаме, поставщиками которого, в идеале, должны быть все экспоненты. Это удобно и для посетителей, и для участников. Положа руку на сердце много ли принципиально новых продуктов мы видим на выставках? А вот приобрести что-либо по случаю, да еще со скидкой, многие бы не отказались, да только со стендов обычно не торгуют... Ну не приспособлены они для этой цели... Хотя бы из-за отсутствия кассовых аппаратов с фискальной памятью. А вот кишащий опытными и психологически подкованными консультантами выставочный универсам, где все товары строго ...
читать далее.