15.09.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Инвестиции в ИТ, Исследования и разработки, Маркетинг, РозницаПАО «М.видео» (Московская Биржа: MVID) сообщает о том, что Совет Директоров компании одобрил стратегию, в рамках которой «М.Видео» среди прочих инициатив планирует развитие новой для российского рынка универсальной торговой интернет-площадки (маркетплейс, marketplace). Торговая платформа «М.Видео» объединит все преимущества различных форматов онлайн-торговли. В отличие от уже существующих на рынке площадок маркетплейс возьмет на себя не только представление товаров, ценовое сравнение и возможность заказа у разных продавцов через одну корзину, но и ключевые сервисные вопросы — оплату, общую доставку или возможность самовывоза товаров от разных продавцов, единые удобные условия по возврату и обмену товара. «М.Видео» планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных ...
читать далее.