05.08.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияIntel пообещала клиентам возместить стоимость покупки, включая налог на продажи и доставку
В июне этого года компания Intel приостановила продажи смарт-часов Basis Peak из соображений безопасности. Сообщалось, что часть пользователей столкнулась с серьезными проблемами — вплоть до ожогов при ношении гаджета. Тем не менее, как уточняет издание Mobihealthnews, до последнего момента компания рассчитывала решить проблему обновлением прошивки. Теперь же она признала, что попытки исправить ситуацию «малой кровью» оказались тщетны. Intel попросила покупателей вернуть часы и сопутствующие товары, пообещав вернуть уплаченные за них деньги. Сумма компенсации за одно устройство в США составит 234 долл. И это при том, что на территории этой страны часы в разное время стоили от 139 до 199 долл. Средства будут перечислены пользователям в течение 10 дней. При этом вендор сообщил, что на дискомфорт при ношении ...
читать далее.