05.08.2016 НовостиИз опыта прошлых лет хорошо известно, что основная фаза перехода корпоративных заказчиков на новую версию настольной Windows начинается примерно через год после официального ее появления на рынке. Корпоративные заказчики более консервативны, чем частные пользователи, и придерживаются классического правила, гласящего, что переходить на новый продукт можно только после выпуска сервисного пакета (SP) обновлений, причем лучше — второго. Это индивидуальные энтузиасты готовы учиться на собственных ошибках, а компании предпочитают иметь дело с продуктами, уже прошедшими проверку на массовом рынке, в результате чего в них уже устранены выявленные ошибки и недочеты. В случае с Windows 10 ситуация, правда, несколько отличается от той, что имела место с предыдущими версиями Windows, поскольку Microsoft впервые ...
читать далее.