28.07.2016 Новости, Искусственный интеллектОпределение оптимальной цены для своих рыночных предложений является одной из ключевых задач бизнеса: нужно одновременно и не продешевить, и не отпугнуть потенциальных клиентов. Теперь подобные вопросы можно будет решать с помощью функции Google Smart Bidding, реализованной на базе методов машинного обучения, которые уже применяются в ряде сервисов Google, в том числе в Google Фото. В данном случае выработка ценовых предложений будет выполняться на основе анализа данных, собираемых сервисами AdWords и DoubleClick Search. Как заявляют представители Google, при обработке одного запроса будут учитываться сведения миллионов информационных компонентов. При этом продавцы товаров и услуг смогут применять гибкие системы ценообразования с учетом местоположения покупателя и используемого ими для доступа в Интернет устройства. Как сообщает ...
читать далее.