24.03.1998 НовостиАлина Трофимова Пейджер, благодаря своей простоте, мобильности и миниатюрности, популярен во многих странах и особенно в России.Но если раньше пейджер воспринимался исключительно как атрибут “новых русских”, то сегодня он все чаще выступает в роли массового универсального устройства персональной связи.Формирование пейджингового рынка в России началось в 1993 г., когда получили лицензии и стали работать первые российские пейджинговые компании “Вессо-Линк”, “Информ-Экском”, “Радио-Пэйдж”. В 1995 г. на рынок вышла компания “Мобил Телеком”, которая за три года динамичного развития смогла вырваться вперед, обогнав своих более старых конкурентов. Сегодня каждая из этих четырех компаний занимает более 10% рынка (см. табл. 1). табл.1 Разделение пейджингового рынка в России между компаниями-операторами ...
читать далее.