02.09.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментНовые реалии бизнеса в канале В стремлении увеличить регулярный поток дохода поставщикам решений приходится менять свою стратегию и тактику продаж. Особенно это относится к партнерам в канале, работающим еще с «дооблачных» времен. Расширив свое предложение услуг, они стоят перед необходимостью лучше узнать своих заказчиков и потенциальных клиентов и подходить к каждому контакту с ними, ставя целью построить отношения, а не просто протолкнуть сделку. Как результат, изменилась и система компенсаций персоналу продаж: к примеру, Манак Алувалиа (Manak Ahluwalia), президент и главный управляющий компании Aqueduct Technologies, говорит, что его торгпреды стимулируются к расширению бизнеса, приносящего постоянный поток дохода, «больше, чем кто-либо другой в организации». Вот пять советов по изменению стратегии ...
читать далее.