17.03.1998 НовостиТатьяна Богатова Корпорация Xerox не без основания считает, что любой печатный документ (а в общем случае - любой печатный продукт) является средством общения и, следовательно, субъектом рынка коммуникаций. Наиболее ярко и полно коммуникационная функция реализуется в продуктах оперативной полиграфии, основную массу которых составляют внутрифирменные документы, бланки, тексты для почтовой рассылки и разнообразные рекламно-презентационные материалы. Однако эта часть полиграфического рынка была до последнего времени практически не охвачена маркетинговыми исследованиями: неизвестны были ее емкость, потребности, потенциальные клиенты, возможный ассортимент услуг и пр. А о том, что данный сегмент рынка существует и имеет немалый вес, говорят цифры: суммарный объем затрат только на печать ...
читать далее.