26.08.2016 Новости, Маркетинг, МенеджментВ канале VAR’ов, где всё построено на отношениях с клиентами, многие поставщики решений всё еще не вполне понимают, сколь важно сформировать истинную лояльность, говорит Джеймс Кейн (James Kane), выступивший со вступительным докладом на конференции XChange 2016 в Сан-Антонио. (Организатор конференции — The Channel Company, издатель CRN/США.) Кейн, автор книги «The Loyalty Switch» («Включатель лояльности»), заявил собравшимся, что хотя все они работают в сфере ИТ, технология — далеко не единственное, что определяет ход развития этой отрасли. «Хочу напомнить вам, что это люди принимают все решения», сказал он, добавив, что «способность строить прочные отношения [будет] значит больше, чем всё прочее». Многие VAR’ы ошибочно трактуют свои связи с заказчиками как проявление лояльности, тогда как сами заказчики не относятся к этому как к чему-то ...
читать далее.