25.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложенийКопилка дельных советов CRN/США подготовил первое (задуманное как ежегодное) «Руководство по маркетингу для партнеров в канале», в котором собраны новаторские маркетинговые программы, предлагаемые вендорами своим партнерам-поставщикам решений. Поддержка, услуги и возможности, предоставляемые этими программами каналу VAR’ов, зачастую неоценимы, а в некоторых случаях оказываются важным фактором отличия в отношениях с заказчиками. Мы просили каждого из руководителей маркетинга, принявших участие в обсуждении данного круга вопросов, дать свой лучший совет поставщикам решений. Ниже опубликованы некоторые из их ответов. APC (в составе Schneider Electric) Джейми Борасса, вице-президент по маркетингу в канале: Деньги всегда в дефиците, и нужно уметь выжать из них максимум, какова бы ни была ваша отрасль или ...
читать далее.