09.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеАлександра Эм: «Мы сфокусировались не на увеличении количества прямых партнеров, а на привлечении игроков второго уровня и на целенаправленной работе с имеющимися реселлерами в конкретных проектах».
В приоритетах компании Ricoh Rus произошли серьезные изменения. Переосмыслены стратегия, политика и принципы работы с каналом. В конце 2015 г. вендор анонсировал программу «Стратегическое партнерство», цель которой — развитие сети сбыта, поддержка игроков второго уровня, построение управляемой партнерской инфраструктуры продаж. Данная программа должна обеспечить повышение прибыльности реселлеров при продаже оборудования Ricoh и стимулировать увеличение числа партнеров второго уровня. Как отмечает Галина Козырева, директор по продажам Ricoh Rus, обе задачи непростые, и требуют четких, спланированных шагов, а также максимального внимания при реализации всех идей, которые помогут производителю добиться поставленных целей. По словам Александры Эм, заместителя директора Ricoh Rus по корпоративной стратегии, до ...
читать далее.