02.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииРоссийский рынок САПР принял модель продаж программного обеспечения Autodesk по подписке. С сентября 2015 года, когда появилась сервисная модель приобретения лицензий на продукты Autodesk, их продажи увеличились в два раза, свидетельствует статистика компании Softline. Новая система лицензирования и снижение стоимости владения повысили доступность сложных продуктов Autodesk для малых компаний. Их количество в портфеле клиентов Softline увеличилось на треть. «Новая модель лицензирования от Autodesk изменила рынок программного обеспечения в сегменте САПР. С момента перехода на подписки мы зафиксировали двукратный рост продаж лицензий. Новый способ лицензирования быстро стал популярнее бессрочных лицензий Autodesk, которые ранее составляли основу продаж САПР-решений вендора через Softline. Крупные бизнес-заказчики и государственные ...
читать далее.