01.08.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Мобильные и беспроводные решения, Российские вендоры hardwareПроцесс выбора гаджета — смартфона, телефона или планшета — сегодня оказывается весьма сложен. Причем, что удивительно, для продвинутых пользователей он оказывается проще, чем для массовой аудитории. Если энтузиасты могут достаточно легко найти данные независимых исследований и, главное, понять их, то массовый пользователь остается один на один с однотипными рекламными заявлениями, которые зачастую не позволяют понять важные особенности аппаратов и на основании этого сделать корректный выбор в пользу той или иной модели. Сделать выбор конечному пользователю может позволить сегментирование линеек вендорами, но и тут все непросто. Как, например, соотносятся между собой смартфоны Samsung серий S и Note, A и J, что за серия Prime, которую также можно встретить в продаже и, наконец, есть ли значимые отличия ...
читать далее.