17.03.1998 Новости Алина Трофимова Объявление Правительства и Госкомстата о снижении цен на различные группы потребительских товаров многими было воспринято скептически, хотя для некоторых секторов рынка это снижение оказалось реальным. Для примера мы решили проанализировать тенденции на одном из самых быстрорастущих секторов российского рынка - рынке телекоммуникаций. Что же произошло с ценами на сотовые телефоны и пейджеры за последние несколько лет? Они действительно серьезно подешевели - в несколько раз. Раньше пейджеры воспринимались как игрушка для богатых, теперь “маленького связного” все чаще можно увидеть у студента, школьника, представителя среднего класса. Многие операторы пейджинговой связи формируют свою маркетинговую и рекламную стратегию, направленную прежде всего на “человека с ...
читать далее.