22.06.2016 НовостиПАО «МТС», телекоммуникационный оператор в России, сообщил о росте популярности «облачных» решений МТС в бизнес-сегменте Пермского края. По итогам первого квартала 2016 года число пользователей инновационных сервисов МТС увеличилось в 3,5 раза в годовом исчислении. Наиболее востребованными «облачными» сервисами в бизнес-сегменте Прикамья стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число бизнес-абонентов, подключивших услугу «Автосекретарь», которая позволяет объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в 5,5 раз. Также популярными сервисами стали «МТС-Коммуникатор» и «Бесплатный вызов 8-800» — спрос на них вырос вдвое. Самой популярной ...
читать далее.