16.05.2016 Новости, Документооборот и ECM, Сети и телекоммуникацииИнтеллектуальная система формирования документов запущена во всех регионах присутствия Tele2. Внедрение дополнительных инструментов для автоматизации процессов помогло оператору сократить сроки подготовки документов для отправки клиентам более чем в три раза. Кроме того, данное решение позволило компании оптимизировать операционные затраты и снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру. ИТ-система за несколько секунд формирует заявления на предоставление популярных абонентских услуг, таких как изменение тарифного плана или восстановление SIM-карты. В настоящее время в Tele2 автоматизирован процесс создания более 20 различных типов документов. Впоследствии оператор планирует расширить список шаблонов документации, чтобы клиенты компании могли еще более оперативно получать информацию о пользовании ...
читать далее.