28.07.2016 Новости, Многопрофильные холдинги, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКРОК повысил отказоустойчивость бизнес-критичных сервисов по продаже билетов в пунктах Московского авиационного узла «Аэроэкспресс». За счет комплексной модернизации сети передачи данных была исключена возможность возникновения сбоев при обслуживании пассажиров в кассах и с помощью билетопечатающих автоматов. Для оперативного реагирования на экстренные обращения пассажиров КРОК внедрил систему корпоративных коммуникаций. Чтобы обеспечить отказоустойчивую работу системы продаж, заказчик принял решение комплексно модернизировать каналы передачи данных, включая центральный офис и точки продаж билетов «Аэроэкспресс». Ранее сетевая инфраструктура заказчика не имела разграничений прав доступа сотрудников к корпоративным данным. Сеть была уязвимой, т.к. при отсутствии компетенций пользователи ...
читать далее.