26.07.2016 Новости, Интернет, КонсолидацияИсточник: http://buff.ly/2anyDwX
Поставщики решений считают, что покупка Yahoo может в итоге негативно сказаться на Verizon как результат стремления интегрировать потребительский бизнес контента веб-компании. «Я полагаю, что эта покупка будет отвлекать их от главных услуг. Это может быть лишь временный фактор, но он может повлиять на определенные вещи», — сказал один партнер Verizon, попросивший об анонимности. На сегодняшнем рынке поставщикам услуг следует нацелить свое внимание и ресурсы на облачные решения и технологии следующего поколения, а также на развитие цифрового бизнеса, говорит этот партнер. Вместо этого Verizon займется «интеграцией всей этой потребительской деятельности», сказал он. «Я думаю, Verizon будет трудно не отставать от конкурентов, которые не тратят так много сил на потребительский сегмент», — сказал этот партнер ...
читать далее.