21.07.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала процессы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Национальном расчетном депозитарии (НРД). Перед ГК «КОРУС Консалтинг» стояла задача разработать инструмент, который сможет улучшить качество сервиса клиентов — юридических лиц, повысить оперативность обработки обращений, унифицировать процесс обслуживания и принятия решений, а также упростить работу специалистов НРД с информацией и документами клиентов. В качестве платформы была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, которая обладает развитой функциональностью и максимально соответствует требованиям надежности решения. В рамках проекта специалистами «КОРУС Консалтинг» было создано единое централизованное хранилище информации о клиентах и контактах, настроен интерфейс профиля клиента — карточка клиента ...
читать далее.