15.07.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Топливная промышленностьКомпании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» автоматизировали полный цикл обслуживания более 70 тыс. корпоративных пользователей топливных карт «ЛУКОЙЛ: интегрированы CRM-система, процессинг, единая горячая линия, личный кабинет пользователей и ряд других информационных систем. Специалисты «ЛИКАРД» получили возможность быстро получать информацию об истории взаимоотношений с клиентом, вносить дополнительные данные о пользователях и условиях контрактов (скидках, лимитах и пр.), формировать готовые договоры и активировать топливные карты через единый интерфейс CRM. Это радикально повысило скорость обслуживания и снизило риски ошибок при вводе данных. «Для обслуживания юридических лиц по топливным картам данные об условиях контракта должны попасть в процессинг. До недавнего времени для ...
читать далее.