08.07.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыНовинка в серии Honor, которую вендор ориентирует на молодежную аудиторию, получилась весьма серьезной. Рассмотрим подробно судьбу этой модели и инновации, реализованные в ее конструкции, чтобы лучше понять развитие ситуации в среднем сегменте смартфонов. Сначала Китай, далее — везде Напомним, что компания Huawei, которой принадлежит торговая марка Honor, является производителем «номер один» на рынке Китая, а в мировом рейтинге «смартфоностроителей» занимает третье место, уступая только Samsung и Apple. Как и многие другие вендоры, данный производитель особое внимание уделяет домашнему рынку, на который в апреле этого года и был выпущен Honor 5C (напомним, что для российского рынка примерно в то же время был анонсирован Honor 4C Pro, о котором CRN/RE писал ранее). Новинка с «пятеркой» в индексе была позиционирована ...
читать далее.