03.03.1998 Новости С точки зрения экономии времени и сил, а также возможности получить подробную информацию об ассортименте предлагаемых к продаже товаров и т. д. трудно придумать что-либо более удобное, чем покупки через Internet. Правда, у этого способа есть один существенный недостаток: мы можем лишь увидеть то, что собираемся приобрести, а хотелось бы и пощупать; умудренному потребителю уже мало одной только картинки. Убрать этот барьер между товаром и покупателем взялась американская фирма Immersion, которая разработала мышь, дающую возможность “потрогать” высвечивающиеся на экране образцы. “С помощью мыши FEELit курсор превращается в продолжение пальцев”, - заявил президент фирмы Луис Розенберг на презентации новинки. Посредством импульсов, передаваемых с мыши на “хозяйскую руку”, можно будет при “оглаживании” курсором ...
читать далее.