03.03.1998 Новости Ллойд ГрейФирма Clarify (Сан-Хосе, шт. Калифорния) придает ПО поддержки клиентов через Web более широкие коммуникационные возможности. Пакет ClearExpress 2.0 будет обеспечивать сотрудникам корпораций доступ к ПО поддержки клиентов и даст клиентам возможность самим отслеживать прохождение своих запросов. WebUser, новое добавление к пакету ClearExpress, представляет собой мини-приложение Java, с помощью которого сотрудники отдела продаж, находящиеся в командировках, руководители финансовых служб и другие клиенты смогут получить доступ в реальном времени через Internet к функциям ClearSupport и ClearHelpdesk - флагманским продуктам поддержки клиентов фирмы Clarify. По сообщению представителей фирмы, мини-приложение WebUser просто загружается клиенту с Web-узла, при этом установки вручную клиентского ПО и повторной установки новых версий ...
читать далее.