03.03.1998 НовостиОльга Наумова: ”Я досконально знаю всю работу, которую делает мой персонал” Владимир МитинPC Week: Ольга, едва ли в российском компьютерном мире найдется человек, который не знает в лицо начальника отдела маркетинга дистрибьюторского центра “Дилайн”. Иногда кажется, что вы просто родились в этой должности. А как было на самом деле? Ольга Наумова: Многие работают в области маркетинга, опираясь лишь на здравый смысл, практический опыт и [потирая] набитые шишки, я же работаю по специальности, так как закончила социологический факультет Московского государственного университета. Больше того, тема моего диплома звучала так: “Маркетинговые исследования в сфере информационных технологий”. Дело в том, что я всегда разрывалась между любовью к точным наукам и к гуманитарным. Со второго курса вела различные ...
читать далее.