03.03.1998 НовостиЕлена Жуплатова: ”За полгода работы в "Алгоритме" я поняла, что мы в нужное время оказались в нужном месте” Владимир Митин Мы обратились к ней вновь не только ввиду наступающего женского праздника, но и в связи с истечением первого полугода работы агентства. PC Week: Известно, что MarCom выдвигает идею комплексного маркетингового обслуживания. В чем она заключается? Сколько составляющих содержит набор предлагаемых вами маркетинговых услуг? Eлена Жуплатова: Я бы выделила четыре направления нашей деятельности: рекламу (от разработки макета до его размещения в ведущих изданиях), Public Relations - PR (составление пресс-релизов, проведение пресс-конференций и т. д.), директ-маркетинг (рассылка информационных материалов, обзвон клиентов, актуализация баз данных) и организацию крупных ...
читать далее.