23.06.2016 Новости, Рейтинги, исследования, Сервис, Транспорт, логистикаЦентр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов. Из общего списка факторов[1] в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы. Согласно результатам исследования сегмента B2B и сегмента электронной коммерции, для партнеров B2B скорость является ключевым параметром при выборе логистического оператора: вес фактора в общей удовлетворенности качеством услуг составил 52%. Если смотреть отдельно на сегмент e-commerce (интернет-магазины), скорость здесь также играет определяющую роль, однако в данном случае вес критерия меньше. В общей оценке он составляет уже 25%. Получатели интернет-магазинов при выборе курьерской компании также обращают внимание на скорость доставки (она имеет значительный вес — 23%). Однако более важным ...
читать далее.