10.05.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Teradata представила аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов, которое во многом превосходит применяемый в настоящее время подход. В течение многих лет в качестве основного инструмента для оценки показателей, в какой степени клиенты готовы рекомендовать товар, использовался Индекс лояльности клиентов (NPS). Эффективность аналитического решения Teradata CSI с точки зрения достоверного отслеживания, интеграции и анализа основополагающих поведенческих типов, характеризующих цикл взаимодействия с клиентом («путь клиента»), была подтверждена в ходе его недавнего использования в различных отраслях экономики. С помощью данного решения определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры ...
читать далее.