28.04.2016 НовостиКРОК представила новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ. Service Assistant позволяет ИТ-руководству повысить эффективность управления всеми сервисными контрактами организации за счет анализа сложившейся инфраструктуры и затрат на ее поддержку, проводимого вместе с консультантами КРОК. Это дает возможность не только сэкономить за счет более четкого контроля активов, но и обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-сервисов. Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования ...
читать далее.