25.04.2016 НовостиКомпания «Манго Телеком» (Mango Office) объявила о выходе новой версии сервиса Центр обработки вызовов. Пользователям ЦОВ стала доступна максимальная версия «Бизнес» с возможностями профессиональных колл-центров, в том числе с новым инструментом «Исходящий обзвон». «Мировой рынок облачных контакт-центров переживает подъем. За последний год доля колл-центров, перешедших к облачной модели, увеличилось до 40%. В России также растет интерес к облачным контакт-центрам. Одна из главных причин этого — сложности в экономике. С одной стороны, кризис благоприятствует увеличению популярности контакт-центров: при снижении покупательского спроса важнейшей задачей становится удержание и развитие существующих клиентов. С другой стороны, бизнес не хочет использовать услуги профессиональных аутсорсинговых колл-центров и ...
читать далее.