04.04.2014 НовостиКомпания Avaya анонсировала на Call Center World Forum в Москве свои облачные решения для контакт-центров и инструменты повышения качества клиентского обслуживания. В частности, она продемонстрировала решение Avaya Elite Multichannel для обработки обращений, поступающих по различным каналам (с интеллектуальной маршрутизацией голосовых вызовов, сообщений электронной почты, обращений через веб-чат, посредством SMS и мгновенных сообщений, факсов) и Avaya Control Manager – систему распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах; средства выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов Avaya Speech Analytics и взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильного телефона СС Mobile. Компания также представила новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и ...
читать далее.