15.03.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление даннымиLufthansa продвигает использование цифровых технологий в авиапутешествиях. Цель авиакомпании — всегда оказывать наилучшую поддержку своим клиентам и с помощью приложений Lufthansa сделать их пребывание в аэропорту, в зале ожидания и на выходе на посадку еще более приятными. Lufthansa стала первой авиакомпанией, начавшей испытание в узловом аэропорту Мюнхена так называемых геолокационных сервисов. При активации пассажиром на своем смартфоне функции геолокации Lufthansa с помощью мобильного приложения предложит этому пассажиру услуги, доступные именно в данном месте, что сделает пребывание в аэропорту еще более комфортным. Например, во время тестирования услуги в Мюнхене пассажиры получают предложение за дополнительные 25 евро посетить зал ожидания для пассажиров бизнес-класса. Такое персонифицированное ...
читать далее.