17.02.1998 Новости Елена Монахова Даже не знаю, что лучше, - когда мало информации или слишком много. Однако ту лавину сведений, которую обрушили 28 января на головы журналистов представители Lotus Development и ее фирм-партнеров во время двухчасовой пресс-конференции, не удастся воспроизвести и на нескольких страницах нашего еженедельника. Поэтому я вынуждена принять соломоново решение - и написать только об итогах деятельности Lotus в России за 1997 г. А о новых продуктах, объявленных на открывшейся 26 января в США ежегодной конференции для заказчиков и партнеров Lotusphere’98, мы сообщим отдельно, чуть позже. По данным российского представительства корпорации Lotus, около 85% ее оборота в России пришлось в 1997 г. на продукты Domino и Notes (см. диаграмму 1). Как сообщил менеджер Lotus по развитию бизнеса в России Александр Данилин, оборот компании на ...
читать далее.