12.04.2016 Новости, МенеджментПодавляющее большинство айтишников, работающих в техподдержке, считают, что с связь с разработчиками у них налажена недостаточно хорошо и проявляется только непосредственно после выпуска очередных релизов программных продуктов. Во многих случаях они просто не готовы перерабатывать тот объем новых релизов, исправлений и программных возможностей, которые обрушивают на них команды разработчиков. Подобная ситуация может стать благодатной почвой для внедрения DevOps. Это и есть ключевая мысль, вытекающая из нового исследования, которое группа компаний Atlassian поручила провести профессиональной ассоциации специалистов техподдержки HDI. Результаты исследования показали, что 73% коллективов, занимающихся технической поддержкой, недовольны текущим уровнем взаимодействия с разработчиками. Группа, занимавшаяся ...
читать далее.