20.05.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковБольшинство продаваемых ноутбуков, разумеется, являются «рабочими лошадками», обладающими — даже в кризис — доступными для массового покупателя ценами и оптимальным при имеющемся развитии технологий соотношением цена/производительность. Как мы говорили вчера, российский рынок ноутбуков падает (см. ), причем основной удар приходится как раз на массовые модели, а элитные чувствуют себя относительно неплохо, но все равно в количественном отношении основа продаж — среднячки и бюджетные модели. Заметим, что весной в этом сегменте появилось много интересного. Как мы уже отмечали, на роль «рабочих лошадок» лучше всего подходят коммерческие ноутбуки, которые, как мы уже отмечали, пользуются все большим интересом со стороны российских пользователей и, как следствие, все шире оказываются представлены ...
читать далее.