16.05.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Периферийное оборудованиеСатоси Маруяма, Ricoh Rus
Исторически компания Ricoh традиционно фокусировалась на продвижении высокопроизводительных корпоративных систем печати и смогла занять ведущие позиции на этом рынке. Так, по словам Сатоси Маруяма, директора по маркетингу Ricoh Rus, в сегменте офисной печати, к которому вендор относит устройства формата А3 и «тяжелые» МФУ формата А4 (стоимостью не менее 1 тыс. долл.), Ricoh занимает первое место на рынках Японии (с долей 26%), Латинской Америки (23%) и Европы (21%), и второе место на рынке США (20%). Монохромные устройства печати начального уровня формата А4, ориентированные на сегменты SOHO и СМБ, появились в продуктовом портфеле Ricoh относительно недавно — в 2012 г. Тогда, реализуя глобальную стратегию усиления присутствия на развивающихся рынках, к которым Ricoh относит и нашу страну, вендор выпустил свои первые ...
читать далее.