17.02.1998 Новости Вполне возможно, что торговля музыкальными записями находится на грани революции. Об этом невольно думаешь при знакомстве с планами организатора первого виртуального музыкального магазина, открывшегося в Лондоне. Его владелец предлагает своим клиентам привлекательную возможность не покупать полный альбом записей ради одного-двух хитов, а самим сформировать содержание диска в соответствии со своими предпочтениями. Для этого к их услугам предоставлен банк данных с несколькими тысячами названий. Покупатель должен только отобрать желаемое (при этом он имеет право на 20-секундное бесплатное пробное прослушивание), которое продавец скопирует (отпрессует) ему на новый CD. Стоимость такой услуги - примерно 30 немецких марок. По мнению пионеров этого бизнеса, новый вид распространения музыкальной продукции ...
читать далее.