12.02.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Транспорт, строительство, ЖКХНациональный авиаперевозчик Казахстана Air Astana в 1,5–2 раза сократил расходы на поддержку корпоративного сайта, а также обеспечил его бесперебойную работу и продажи билетов во время проведения акций, когда нагрузка на него значительно возрастает. Это стало возможно благодаря новой технологической платформе портала на базе облачных сервисов Microsoft Azure. «Каждый день на наш сайт заходят тысячи клиентов, а во время действия специальных предложений их число резко возрастает. В связи с этим задача по обеспечению бесперебойной работы ресурса была для нас приоритетной. Раньше мы не были полностью уверены, что сайт выдержит такую нагрузку. К тому же, мы пользовались услугами двух различных хостинг-провайдеров, и это значительно увеличивало затраты, — прокомментировал Роман Богдашкин, директор ...
читать далее.