07.04.2016 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииПо итогам 2015 года «МегаФон» увеличил на 14% выручку в B2B-сегменте регионов Центрального Черноземья, а корпоративную клиентскую базу на 6%. В обслуживании бизнес-клиентов «МегаФон» по итогам года отмечает значительное увеличение выручки от услуг передачи данных и VAS при некотором снижении затрат в сегменте корпоративной голосовой связи. Высокую популярность и рост выручки (17%) демонстрируют дополнительные услуги для корпоративных клиентов, предназначенные для эффективного управления внешними коммуникациями и удалённого контроля местоположения сотрудников. Наиболее востребованные среди них — сервис «Мультифон», работающий по технологии IP-телефонии, «облачный» сервис «Мобильная АТС», а также услуга «8-800» и M2M-сервис «Контроль кадров». Выручка по каждому такому продукту увеличилась в среднем в 2 раза ...
читать далее.