05.02.2014 НовостиКомпания Центр речевых технологий (ЦРТ), разработчик инструментов автоматического анализа звуковых данных на русском языке, выпустила решения для автоматической речевой аналитики, включающие в свой состав систему распределенной записи Cisco MediaSense. Новое решение ЦРТ расширяет возможности анализа голосовых данных для корпоративных заказчиков, использующих данные контактных центров. В контакт-центрах ежедневно создается большое число записей разговоров, эти файлы обычно используются для контроля качества и для разбора жалоб. Но голосовые обращения клиентов содержат и огромное количество другой информации, имеющей значение для бизнеса. Анализируя эти разговоры, можно получить, например, сведения о том, какие у клиентов предпочтения и как это может способствовать росту бизнеса; что вызывает у них ...
читать далее.