05.04.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьРезультаты внедрения клиентской аналитики SAS в ОТП Банке подтверждают, что использование промышленных решений для углубленной аналитики помогает достигать поставленных бизнес-целей. Решение SAS применяется в банке для организации регулярных автоматизированных маркетинговых кампаний с целью повышения перекрестных продаж, привлечения новых и удержания существующих клиентов. Внедренное в ОТП Банке решение аналитического CRM от компании SAS, построено на базе системы для интеллектуального анализа данных SAS Enterprise Miner. Эта же платформа лежит в основе применяемой банком системы для кредитного скоринга. Благодаря решению SAS для клиентской аналитики, ОТП Банку удалось за короткое время достичь поставленных целей. Простота интеграции SAS с системами банка для операционного CRM позволила реализовать проект в сжатые ...
читать далее.