04.02.2014 НовостиКомпания КРОК анонсировала новый сервис в портфеле ее SaaS-решений, предназначенный для контакт-центров среднего и enterprise-уровня – Contact-center as a service (CCaaS), или «Контакт-центр по запросу». В его основе лежит решение для call-центров нового партнера КРОК — компании Enghouse Interactive, международного поставщика ПО для управления взаимодействием с клиентами. Разработка Enghouse Interactive – одна из первых технологий на российском рынке, изначально предназначенных для использования в облаке. Это единая платформа, на которой одновременно, но изолированно друг от друга, могут работать сразу несколько заказчиков. Платформа включает модули входящего и исходящего обзвона, записи разговоров и голосового меню (IVR), она может быть дополнена средствами аналитики речи, планирования загрузки операторов (WFM), создания сценариев ...
читать далее.